Киев, ул. Бальзака, 54

Отдел услуг: (044) 331-50-97, (067) 537-31-92, (050) 332-97-42

Отдел автозапчастей: (067) 537-31-95

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СТО Рысь

Среда, 15 Апрель 2015 00:00

Сто «Рысь» - доверяйте профессионалам!

Более  10 лет СТО «Рысь» предоставляет услуги  по ремонту  автомобилей любого класса. На территории также функционирует шиномонтаж. За длительное время работы мы стали настоящими профессионалами своего дела. Наши боксы оборудованы по последнему слову техники, что позволяет произвести диагностику  и ликвидировать любую неисправность в работе вашего авто.

Основные услуги СТО «Рысь»:

1.    Реставрация тормозных колодок, шаровых опор и сайлентблоков. Данная услуга актуальна  в случае, когда стоимость новых запчастей более чем в два раза превышает реставрацию. Восстановление производится по современным технологиям и сохраняет все технические характеристики запчастей.
2.    Установка сигнализаций и доп. оборудования. К этой услуге относятся: установка сигнализации, центрального замка, ксенона,  биксенона,  парктроника, камеры заднего вида, а также установка аудио оборудования.
3.    Ремонт микроавтобусов. На нашем СТО производится ремонт микроавтобусов всех  марок.  Для качественного обслуживания  в наличии имеется необходимое оборудование и запчасти.
4.    Замена масла. Мастера СТО «Рысь» выполнят замену масла в кратчайшие сроки, в том числе со снятием защиты двигателя. При необходимости  у нас вы можете приобрести масла  и фильтра к различным маркам авто по доступной цене. При покупке масла  и фильтра непосредственно замена производится бесплатно.
5.    Заправка кондиционера.    Заправку производят  опытные специалисты. При потребности, у нас вы можете произвести   диагностику системы кондиционирования  для выявления утечки. Все работы мастера совершают с использованием современного оборудования и в кратчайшие сроки.
6.    Ремонт двигателя. Двигатель – сердце автомобиля и за ним необходим самый тщательный уход. Если  при работе двигателя  появились посторонние шумы – свист при наборе оборотов, стук, повышенный расход или даже просто запах масла  в салоне – вам необходима диагностика двигателя. Для этого используют различную аппаратуру в зависимости от типа двигателя и марки авто.
После выявления причины неполадки, неисправности необходимо устранить. Мы осуществляем замену прокладки ГБЦ, замена ГРМ, ролика, помпы, ремонт ГБЦ. При необходимости наши мастера произведут капитальный  ремонт двигателя. Это серьезный процесс, включающий снятие  с автомобиля,  мойку, полную разборку, смазку, ремонт головки блока, замену всех неисправных узлов и агрегатов. Наши мотористы обладают значительным опытом работы и имеют все необходимое оборудование для квалифицированного ремонта двигателя вашего авто.
7.    Ремонт ходовой. К этой услуге относятся: замена стойки передовой, замена пружин, замена тормозного цилиндра, замена пыльника ШРУса, замена опорного подшипника, замена амортизаторов, замена рулевого наконечника, замена шаровой опоры, замена подшипника передней ступицы.
8.    Чистка и ремонт инжектора. В процессе эксплуатации авто, особенно при использовании некачественного топлива, внутри форсунок  образовываются отложения. Это приводит к повышенному расходу топливу, снижению эффективности работы двигателя, рывкам при разгоне, «чиханию» с  выхлопной трубы. Чистку  рекомендуется производить каждые  10000-15000 км пробега.

Существует два основных способа очистки инжектора – промывка специальной жидкостью и ультразвуковой. Промывку можно осуществлять без снятия форсунок. В этом случае к автомобилю подключается специальная установка к системе подачи топлива, через которую  в систему поступает промывочная жидкость. При ультразвуковой чистке форсунки снимаются и помещаются в ванну, где промываются с помощью эффекта кавитации. Квалифицированные мастера, учитывая особенности вашего авто, выберут оптимальный метод и качественно произведут чистку на профессиональном оборудовании. У нас вы можете произвести   диагностику и ремонт инжектора, диагностику и ремонт топливной системы,  замену и чистку топливных форсунок.
9.    Шиномонтаж. Автомобиль плохо держит дорогу,  нужно поменять резину, отбалансировать или залатать покрышку, отрихтовать диск  – во всех  этих случаях  вам необходим шиномонтаж. Мы производим все виды работ на  профессиональном оборудовании для колес любого радиуса.
10.    Замена тормозных колодок. Замена должна производиться  одновременно  на одной оси. Она необходима, когда степень износа накладок  достигает критического значения. О необходимости замены свидетельствует свист и скрежет при торможении. Мы производим замену передних  и задних тормозных колодок. В СТО «Рысь» имеется в наличии большой выбор тормозных колодок.
11.    Ремонт электрооборудования. Электроника – одна из важнейших составляющих  современного автомобиля, которая требует постоянного внимания. Стартер, генератор, аккумуляторная батарея, освещение, бензонасос, кондиционер и т.д.  – все это относится к электрооборудованию, за которым нужно постоянно следить. Наши  автоэлектрики  являются профессионалами своего дела и помогут вам справиться с  возникшими неполадками.
12.    Ремонт КПП. Мы ремонтируем механические и автоматические КПП. На выполненные работы представляется гарантия 20000 км.
13.    Аргонная сварка. Она применяется при работе с разными металлами. Наши мастера используют только современное оборудование и материалы. Мы гарантируем, что сварные швы смогут выдержать любую нагрузку, а перепады температур им будут не страшны.
14.    Каталог автозапчастей. Если нужной детали нет в наличии, вы  можете заказать ее в нашем каталоге. Также в ассортименте авто магазина смазочные материалы.

На все виды услуг предоставляется гарантия. Ценовая политика СТО «Рысь» вас приятно удивит, несмотря на кризис, наши цены остаются лояльными. Квалифицированные менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и запишут на диагностику в  удобное для клиента  время.

Опытные мастера при первичном осмотре  грамотно диагностируют проблему и подскажут оптимальные способы ее решения. Для экономии вашего времени, у нас работает стол заказов автозапчастей разных производителей.

Доверяйте профессионалам!


Гарантийные обязательства

Понедельник, 03 Февраль 2014 17:55

Гарантия на ремонтные работы:

В соответствии с действующим законодательством, станция техобслуживания «Рысь» несет полную ответственность за качество выполненных работ и услуг, за выполнение заказов в срок, а также за сохранность и комплектность.

Гарантия  на автомобильные запчасти, купленные и установленные на СТО «Рысь»

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные части и материалы: масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику),     

электрооборудование: лампы, свечи, предохранители, и т.п.

Данный вид товара проверяется в момент установки или  получения.

2. Продавец не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

  • нормальный и естественный износ товара;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
  • неисправность запасных частей, вследствие использования частей и жидкостей, не предусмотренных производителем автомобиля;

3.  Гарантийный срок на не оговоренные в п.1 товары, составляет минимум 30 календарных дней.

  • Амортизаторы - до 6 месяцев или 5 000 км пробега.
  • Шарниры равных угловых скоростей (в соответствии с прилагаемым гарантийным талоном) - до 6 месяцев или  1 000 км пробега.
  • Шаровая опора ­­­­­- до 6 месяцев или  5 000 км пробега.
  • Наконечник рулевой тяги - до 6 месяцев или  5 000 км пробега.
  • Барабанные тормозные колодки - до 3 месяцев или  20 000 км пробега.
  • Дисковые тормозные колодки - до 3 месяцев или  5000 км пробега.
  • Высоковольтные провода Hola - до 3 месяцев или 10 000 км пробега.
  • Ремни ГРМ и ролики Finwhale - до 6 месяцев или 50 000 км пробега.
  • Комплекты сцепления - до 6 месяцев или 20 000 км пробега.
  • Диски сцепления ведомые - до 6 месяцев или 20 000 км пробега.
  • Насосы водяные - до 3 месяцев или 30 000 км пробега.
  • Опоры верхней стойки амортизатора - до 3 месяцев или 50 000 км пробега.
  • Подшипники - до 3 месяцев или 20 000 км пробега.
  • Термостаты - до 3 месяцев или 20 000 км пробега.
  • Цилиндры гидравлические - до 3 месяцев или 20 000 км пробега.
  • Шланги тормозные - до 3 месяцев или 20 000 км пробега.

Для исключения случаев снижения качества деталей, по причине их неправильной установки, рекомендуется проводить такие работы на специализированных СТО.

 

Гарантия  на автомобильные запчасти купленные на СТО «Рысь»

 

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные части и материалы: масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику),     

электрооборудование: лампы, свечи, предохранители, и т.п.

Данный вид товара проверяется в момент установки или  получения.

2. Продавец не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

  • нормальный и естественный износ товара;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
  • неисправность запасных частей, вследствие использования частей и жидкостей, не предусмотренных производителем автомобиля;

3. Возврат по другим причинам возможен при полной комплектности и при отсутствии следов установки. Такой товар может быть возвращен Вами в течение 14 дней по следующим причинам:

  • ошибка менеджера при подборе товара;
  • ошибка склада при отборе Вашего товара;
  • разночтения технической документации;
  • брак производителя.

4. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию.

5. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю для возврата товара.

6. Требования к возвращенному товару:

  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был продан;
  • упаковка не должна содержать каких-либо надписей, или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением)

7.  Гарантийный срок на не оговоренные в п.1 товары, составляет минимум 30 календарных дней.

Для исключения случаев снижения качества деталей, по причине их неправильной установки, рекомендуется проводить такие работы на специализированных СТО.

 

Гарантия не предоставляется :   

 

  • при несоблюдении заказчиком инструкции;
  • при применении автомобиля не по прямому назначению;
  • при обнаружении превышения допустимой полной массы автомобиля, осевых нагрузок, полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;
  • на дефекты, возникшие по причине небрежного или неквалифицированного обращения, хранения или перевозки автомобиля.

 

Ремонт ходовой на Троещине

Пятница, 29 Март 2013 01:03

Ремонт ходовой на Троещине

Ходовая часть автомобиля это совокупность сложных механизмов, которые играют ключевую роль в современных транспортных средствах. Она первой принимает на себя удары при эксплуатации автомобиля из-за огромной нагрузки во время езды, а также по причине неудовлетворительного состояния отечественных дорог.

Автолюбителям следует помнить, что ходовая часть — самое уязвимое место в транспортном средстве и своевременная диагностика является необходимым условием при использовании автомобилей для обеспечения безопасности, надежности и продления срока службы авто.

Качественная диагностика позволяет определить и исправить текущую или потенциальную поломку. Проведение диагностики подвески рекомендуется осуществлять после каждых десяти тысяч км пробега авто или же при малейшем шуме внизу автомобиля во время движения. Мелкие поломки, которые не устранены вовремя, в будущем могут привести к существенному повреждению автомобиля. Ни в коем случае не пытайтесь решить проблему самостоятельно, это может привести к необратимым последствиям.

Как только у ходовой возникают неполадки, безопасность водителя, пассажиров и других участников движения оказывается под угрозой. Как же проявляются такие неисправности? Признаком неполадок могут быть посторонние стуки и шум во время движения, большой люфт руля, вибрация, неравномерный износ шин, усиление наклона кузова во время поворота, неуверенное управление автомобилем при высокой скорости, так называемое «бросание» и т.д.. Если же вы заметили хоть один из этих признаков, незамедлительно обратитесь на СТО к квалифицированным мастерам. Устранить неисправность может только профессиональный автомеханик, не доверяйте автомобиль и свою безопасность, а может и жизнь, людям без надлежащей квалификации.

Станция технического обслуживания "Рысь" профессионально производит ремонт ходовой на троещине для любых автомобилей. 20-ти летний опыт работы, современное оборудование и команда профессиональных автомехаников позволяет нам оперативно выполнять ремонт транспортных средств на самом высоком уровне и по доступной цене. Опытные мастера предоставят вам высококачественную и грамотную консультацию. После предоставленных услуг вам будет предоставлен акт выполненных работ.
СТО «Рысь» в своей работе использует только современное и сертифицированное оборудование по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Во время проведения диагностики мастера производят инструментальный осмотр таких составляющих автомобиля как: рулевые наконечники, шаровые, шрусы, сайлентблоки, амортизаторы, пружины амортизаторов, стойки, а также проверяют развал-схождение автомобиля и осуществляют визуальный осмотр других деталей.

Если вы хотите сберечь свои нервы, время и сэкономить финансовые ресурсы — обращайтесь в СТО «Рысь». Помните, неисправность ходовой может стоить жизни. Ремонт ходовой Троещина — лучший вариант для ремонта, обслуживания и диагностики Вашего автомобиля!

Ремонт двигателя Троещина

Пятница, 29 Март 2013 01:03

Ремонт двигателя Троещина

К сожалению, со временем любой владелец авто сталкивается с необходимостью ремонта двигателя. Поломка двигателя является одним из самых неприятных моментов, который требует дополнительных финансовых и временных затрат, а также приносит ряд других неудобств. Срок службы двигателя зависит  в первую очередь от режима эксплуатации авто, своевременного технического осмотра и, конечно же, от правильного ухода.

Для  его продления  следует придерживаться нескольких правил: заливать соответствующее масло и бензин, не ездить постоянно на высоких оборотах, а также на повышенной передаче и пониженных оборотах, своевременно менять масло, вовремя менять фильтры.

Если у вас возник вопрос о том, нужен ли ремонт двигателя, то вам следует проанализировать такие его основные характеристики: степень снижения мощности, расход топлива, давление масла, компрессия.

Большинство проблем, по статистике, решаются благодаря частичной разборке мотора. В случае изрядной степени износа цилиндров, владельцу автомобиля придется осуществлять капитальный ремонт двигателя. Он характеризируется необходимостью разборки блока цилиндров. Такой ремонт включает в себя замену колец, проточку, шлифовку коленвала и возможно замену поршневой группы.

Необходимость в капитальном ремонте может быть вызвана масляным голоданием и как следствие очень сильным износом некоторых деталей либо же применением  несоответствующего масла (залипают кольца и снижается  компрессия). Также при использовании  неверного типа топлива  могут прогорать клапана.

Ремонт двигателя Троещина – наши специалисты помогут вам в диагностике и устранение данной проблемы.

При капитальном ремонте двигателя производится его полная разборка. Это довольно таки трудоемкий и дорогостоящий процесс и поэтому вне зависимости от причины ремонта следует исправлять неисправности по максимуму для продления срока эксплуатации двигателя.
Проверку и ремонт двигателя надлежит поручать только квалифицированным специалистам. Ремонт двигателя на Троещине производят только лучшие профессионалы своего дела.

Шиномонтаж на Троещине

Пятница, 29 Март 2013 01:03

Шиномонтаж на Троещине

Спустило колесо, приобрели новую резину, пришло время сменить  зимние покрышки на летние  6 -  с такими проблемами неоднократно сталкивается каждый автолюбитель. Поможет вам в этом наш шиномонтаж, шиномонтаж на Троещине.


Установить  колеса  различного диаметра, монтаж или демонтаж  шин, подкачка колес воздухом или газом, вулканизация покрышек, балансировка  колес, ремонт камер или же покрышек с различными повреждениями, рихтовка или прокатка дисков  - вот  неполный перечень услуг, которые предоставляет  шиномонтаж на Троещине.  Все виды работ выполняются на современном высокотехнологичном и сертифицированном оборудовании.

Некоторые задаются вопросом -  можно ли смонтировать самостоятельно шину на диск. Наш ответ однозначен - не рекомендуется это делать самому,  монтаж следует доверить специалистам, которые имеют специальные навыки и оборудование. Шиномонтаж на Троещина поможет вам в этом.

Для чего существует балансировка шин? Правильно отбалансированные шины дольше прослужат и обеспечат безопасную и  комфортную езду. Балансировка помогает устранить побочные эффекты дисбаланса колес:  износ протектора, "биение" руля, плохая управляемость автомобиля, повышенный расход топлива и т.д. Эту процедуру следует обязательно делать при установке новой резины, смены летних покрышек на зимние, устранении повреждений диска или же покрышки, регулировки  развал-схождения. В таком случае ваши колеса прослужат вам дольше.

Балансировка колес

Балансировка колес производится на специальном оборудовании, желательно каждые 10 тыс. пробега. Дисбаланс устраняется с помощью балансировочных грузов, которые крепятся на самом колесе.

Время от времени следует проверять давление воздуха в колесах. Эта процедура,  занимающая  всего несколько минут времени,  является важной для  безопасности движения и продления срока службы ваших покрышек. Рекомендуется осуществлять раз в две недели. При желании, можно накачать  колеса газом. Это имеет ряд преимуществ: улучшение управляемости автомобилем, предотвращение износа шины и коррозии диска,  стабильное давление, сокращение тормозного пути и т.д.

Специалисты шиномонтажа на Троещине  ответят на интересующие вас вопросы, качественно и в  сжатые сроки осуществят все виды работ. Ни гвоздя ни жезла!

Ремонт инжектора, чистка инжектора Троещина

Вне зависимости от марки бензина, который вы используете в своем авто, во время работы двигателя на  элементах топливной системы  - форсунках (инжекторах),   впускных клапанах, топливной рампе  появляются загрязнения в виде смолянистых и коксообразных отложений.  Основными признаками такого загрязнения являются увеличенный расход топлива, снижение мощности, динамики разгона, неусточивая работа на холостом ходу, хлопки в выпускной системе и т.д. Чистка инжектора должна производиться раз в 30000 км.


Существует несколько различных способов промывки инжектора. Самым простым и дешевым - купить специальную промывочную жидкость и сделать это самостоятельно, залив ее в бензобак. Но кроме дешевизны использования, такой метод имеет множество недостатков -  так как кроме грязи, разъедаются и   отложения, находящиеся внутри  бензобака. Вся эта грязь проходит по топливной системе и может привести к выходу из строя электронасоса или же самого инжектора. Поэтому мы советуем все же обратиться к специалистам. Чистка инжектора на Троещине поможет вам в этом.

Ультразвуковой способ применяется при запущенных стадиях загрязнения форсунок. Очистка  форсунок осуществляется ультразвуком. Форсунки погружаются в  специальный ультразвуковой аппарат, во время работы которого происходит очистка от  различных отложений на их поверхности.

Химичиская очистка: к автомобилю подключается специальное устройство, позволяющее имитировать работу топливной системы. И  при отключении подачи топлива двигатель работает на холостом ходу на сольвенте - специальной промывочной смеси. При данном способе  чистится практически вся топливная система, что немаловажно для правильной работы двигателя.

Какой же способ является наиболее качественным? Специалисты нашего центра сходятся во мнении, что они дополняют друг друга. Так как при  химической чистке растворяются более мягкие (смолянистые) частицы, а при ультразвуковом  способе более твердые (коксообразные).  До и после очистки мы можем продиагностировать работу форсунок  на специальном стенде, который также используется при ремонте инжектора.

Также рекомендуется одновременно с чисткой инжектора произвести очистку дроссельной заслонки,  на которой  со временем  образуются  коксообразные отложения,  что может привести к нестабильной работе двигателя. Ремонт инжектора Троещина – лучший автосервис для вашего автомобиля!

Автомобильные кондиционеры

Вторник, 04 Июнь 2013 00:00

Автомобильные кондиционеры

В настоящее время в большинстве автомобилей установлен кондиционер. Он давно уже перестал быть роскошью и присутствует  даже во многих  авто эконом класса. Как и любой механизм, автокондиционер иногда ломается.  Для продления срока службы следует его правильно эксплуатировать, вовремя диагностировать, заправлять, а в случае необходимости своевременно произвести ремонт кондиционеров.



Несколько советов по эксплуатации автокондиционера:

Во время работы кондиционера следует держать окна закрытыми.
                                                                                                             
Кондиционер снижает запотевание стекол в салоне, поэтому иногда можно включать кондиционер и печку одновременно.

В кондиционере вместе  с фреоном используется также масло, поэтому даже в холодную пору года следует хотя бы раз в неделю запускать его на 5-10 минут, чтобы избежать пересыхания.

Заправка кондиционеров производится фреоном. Производить такие работы должны только профессионалы на специально оборудованных станциях. Как правило, они адаптированы для всех видов авто. Перед заправкой необходимо произвести диагностику.  В нее входит: проверка количества хладогена в системе, проверка герметичности системы, а также поиск места утечки (при потребности).

Заправка кондиционеров должна осуществляться регулярно, так как при недостаточном количестве фреона повышается расход топлива, возможен перегрев и поломка компрессора.

Как же узнать, что ваш кондиционер нуждается в дозаправке? Основные признаки -  уменьшение мощности охлаждения и обледенение труб наружного блока. Если у вас новый недавно купленный автомобиль, то таковой потребности нет, так как полную заправку производит завод изготовитель. Но в любом случае желательно производить диагностику раз в год, лучше всего весной перед наступлением жаркого сезона. Не стоит пытаться отремонтировать или заправлять кондиционер своими силами, лучше это доверить профессионалам.

Если же у  вас перестал функционировать кондиционер, его ремонт следует производить в специализированном сервисном центре, где имеется  соответствующее оборудование. Ремонт кондиционеров Троещина  поможет вам в этом. У нас осуществляется ремонт компрессоров, конденсаторов, диагностика и устранение негерметичности системы, а также другие виды работ.

Заправка кондиционеров Троещина - у нас работают квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с разными видами кондиционеров. Диагностика неисправности осуществляется на современном оборудовании и предоставляется гарантия качества.