Киев, ул. Оноре де Бальзака, 72-А

Отдел услуг: (044) 331-50-97, (067) 537-31-92, (050) 332-97-42

Отдел автозапчастей: (067) 537-31-95

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ремонт Mitsubishi на Троещине

Четверг, 15 Март 2018 11:42

      

    Уважаемые владельцы автомобилей Mitsubishi! На основе анализа рынка и многолетнего опыта в ремонте и обслуживании автомобилей японской и корейской группы, автосервис «Рысь» на Бальзака открыл дополнительную специализацию - ремонт и обслуживание автомобилей модельного ряда Митсубиси на Троещине.

     Наша миссия - взвешенный технический подход к решению задач ремонта и обслуживания автомобилей, справедливые цены на услуги, комплектующие и клиентоориентированный сервис с приоритетом качества обслуживания и  экономии времени клиента.

 

Предложение:

  • Пакеты услуг Т.О. -  замена масел, жидкостей, расходных материалов, контрольно- диагностические работы, регулировочные работы
  • Регламентные работы - замена приводных ремней, ремней и цепей ГРМ, обслуживание кондиционеров
  • Ремонтные работы - ремонт ходовой, электрооборудования, текущий, аварийный и капитальный ремонт  двигателей, ремонт трансмиссии и механических коробок передач

 

Порядок цен на услуги:

 Пакет технического обслуживания «Стандарт» - 350 грн

     В пакет входят следующие услуги:

  • Замена масла в двигателе;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена фильтра салона;
  • Диагностика ходовой части;
  • Контроль рабочих жидкостей;
  • Контроль натяжения приводных ремней;
  • Контроль осветительных приборов.                              

Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер), объем 1.6 (с МКПП)

  • Замена ремня ГРМ – 650 грн
  • Замена сальников клапанов (без снятия ГБЦ) – 1750 грн
  • Ремонт ГБЦ – 3300 грн
  • Замена комплекта поршневых колец ДВС (дополнительно к ремонту ГБЦ) – 2050 грн
  • Ремонт ДВС (без с/у двигателя) – 5350 грн
  • Ремонт ДВС (капитальный) – 9100 грн
  • Ремонт КПП – 2850 грн
  • Ремонт задней подвески (в комплексе) – 2500 грн  

 Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер), объем 2.0 (с МКПП)

  • Замена ремня ГРМ – 850 грн
  • Замена сальников клапанов (без снятия ГБЦ) – 2050 грн
  • Ремонт ГБЦ – 4200 грн
  • Замена комплекта поршневых колец ДВС (дополнительно к ремонту ГБЦ) – 3050 грн
  • Ремонт ДВС (без с/у двигателя) – 7250 грн
  • Ремонт ДВС (капитальный) – 11640 грн
  • Ремонт КПП – 3360 грн
  • Ремонт задней подвески (в комплексе) – 2720 грн

 

    Подробно о стоимости других услуг Вы можете узнать в столе заказов автосервиса «Рысь» Троещина по номерам телефонов: (067) 537-31-92, (050) 332-97-42 или (044) 331-50-97

 Преимущества обслуживания у нас:

  • учитываются все пожелания касающиеся ремонта и обслуживания автомобиля;
  • автомобиль обслуживают только опытные специалисты - мастера своего дела;
  • соблюдаются все технические нормы ремонта авто предписанные изготовителем;
  • в процессе ремонта используются только оригинальные запчасти или запчасти лучших производителей, существующих на рынке;
  • на все проделанные работы поддерживается четко регламентированная гарантия.

     Обслуживая автомобиль у нас - Вы приобретете уверенность в вашем авто по справедливой стоимости, с минимальной затратой времени и ресурсов.

     Обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Капитальный ремонт двигателя

Четверг, 22 Февраль 2018 19:03

    Закончился моторесурс двигателя? Что дальше…?

     …рано или поздно с этим вопросом сталкивается каждый владелец авто.

     Самым простым ответом будет купить новый автомобиль, ведь при таком пробеге обычно уже изрядно потрепана ходовая, подношена трансмиссия, частично теряет жесткость кузов.

    Но, а если нет средств и нужно продлить срок службы авто?

    …всем известно, что новый двигатель стоит неподъемных денег, а ремонт ДВС дорогое и хлопотное занятие. От друзей и знакомых, и из собственного опыта владельцы авто знают, что моторы после капиталки ходят не долго. Низкий уровень квалификации мастеров-умельцев и качества запчастей сводят на нет потраченные время и средства. Как вариант выхода из положения покупка б/у двигателя с разборки, но и здесь есть подводные камни. На двигателе нет счетчика на пробег и проверить его сложно. Чтобы установить б/у двигатель и проверить на машине, нужно оплатить 1/3 от стоимости капитального ремонта и в случае неудачного выбора это зря потраченные деньги. Чтобы реально оценить остаточный моторесурс двигателя, его как минимум необходимо разобрать и провести дефектовку, а это дополнительные затраты и снова становится вопрос квалификации мастеров-специалистов.

    Так какой же выход…?

    …и все же ремонтировать!

    Но при этом соблюдать простые правила:

  1. Ремонтировать только в специализированных мастерских по ремонту двигателей, где есть для этого необходимые условия. Ремонт двигателей в гаражах, где делают ходовую, на открытых пространствах грязными руками приведет к попаданию при сборке абразивной пыли в двигатель, что сократит моторесурс в разы.
  2. Результат будет гораздо лучше, если ремонт будет производиться в профильной мастерской, где ремонтируют двигатели вашей марки автомобиля. В специализированных по брендам мастерских есть необходимые наработки  по запчастям и методам ремонта, и специалисты точно знают запчасти каких производителей и поставщиков можно устанавливать. При ремонте  двигателя в мультибрендовой мастерской есть вероятность, что моторист не учтет какой либо нюанс ремонта и комплектации касающийся вашей модели, что приведет к повторной разборке двигателя и ухудшению качества ремонта.
  3. Перед началом ремонта обязательно ознакомьтесь с условиями предоставляемой гарантии на ремонт двигателя. Поинтересуйтесь сроком выполнения работ. Старайтесь получить на руки и сохранить до конца ремонта предварительный заказ на ремонт с коридором цен на работу, запчасти и дополнительные услуги, расточку, шлифовку и т.д.
  4. Не оставляйте процесс ремонта на самотек, если есть возможность  поинтересуйтесь с чем связана замена тех или иных узлов и деталей, даже если вы ничего не понимаете в допусках и методах ремонта двигателей, ваши вопросы будут дисциплинировать мастеров и менеджеров занимающихся ремонтом вашего автомобиля.
  5. Не соглашайтесь на самостоятельную покупку запчастей, это может быть уловкой. Мастерская, производящая ремонт будет иметь возможность отказаться от гарантии на работу, мотивируя плохим качеством предоставленных запчастей. Требуйте не только полной комплектации запчастей под гарантию, но также предоставления масла, фильтра и охлаждающей жидкости, от фирмы производящей ремонт.
  6. Принимая машину после ремонта двигателя, обратите внимание на чистоту агрегата под капотом, на возможные подтекания масла и рабочих жидкостей. Вы не можете заглянуть в двигатель и проконтролировать правильность сборки и соблюдение технических норм, но по чистоте вы можете судить об отношении мастеров к ремонту в целом.
  7. И последнее, по окончании работ при оплате обязательно получите документ (счет или заказ-наряд), дающий право на гарантию и сохраняйте его до окончания гарантийного срока.

    Придерживайтесь этих простых правил, и вы будете иметь обновленный двигатель за относительно небольшую стоимость, при этом сэкономите время, деньги и нервы.

СТО Рысь

Среда, 15 Апрель 2015 00:00

    Сто «Рысь» - доверяйте профессионалам!

    Более 10 лет СТО «Рысь» предоставляет услуги  по ремонту  автомобилей любого класса. На территории также функционирует шиномонтаж. За длительное время работы мы стали настоящими профессионалами своего дела. Наши боксы оборудованы по последнему слову техники, что позволяет произвести диагностику  и ликвидировать любую неисправность в работе вашего авто.

    Основные услуги СТО «Рысь»:

    1. Установка сигнализаций и доп. оборудования. К этой услуге относятся: установка сигнализации, центрального замка, ксенона,  биксенона,  парктроника, камеры заднего вида, а также установка аудио оборудования.
    2. Ремонт микроавтобусов. На нашем СТО производится ремонт микроавтобусов всех марок. Для качественного обслуживания  в наличии имеется необходимое оборудование и запчасти.
    3. Замена масла. Мастера СТО «Рысь» выполнят замену масла в кратчайшие сроки, в том числе со снятием защиты двигателя. При необходимости  у нас вы можете приобрести масла  и фильтра к различным маркам авто по доступной цене.
    4. Заправка кондиционера. Заправку производят  опытные специалисты. При потребности, у нас вы можете произвести   диагностику системы кондиционирования  для выявления утечки. Все работы мастера совершают с использованием современного оборудования и в кратчайшие сроки.
    5. Ремонт двигателя. Двигатель – сердце автомобиля и за ним необходим самый тщательный уход. Если  при работе двигателя  появились посторонние шумы – свист при наборе оборотов, стук, повышенный расход или даже просто запах масла  в салоне – вам необходима диагностика двигателя. Для этого        используют различную аппаратуру в зависимости от типа двигателя и марки авто. После выявления причины неполадки, неисправности необходимо устранить. Мы осуществляем замену прокладки ГБЦ, замена ГРМ, ролика, помпы, ремонт ГБЦ. При необходимости наши мастера произведут капитальный  ремонт двигателя. Это серьезный процесс, включающий снятие  с автомобиля,  мойку, полную разборку, смазку, ремонт головки блока, замену всех неисправных узлов и агрегатов. Наши мотористы обладают значительным опытом работы и имеют все необходимое оборудование для квалифицированного ремонта двигателя вашего авто.
    6. Ремонт ходовой. К этой услуге относятся: замена стойки передовой, замена пружин, замена тормозного цилиндра, замена пыльника ШРУса, замена опорного подшипника, замена амортизаторов, замена рулевого наконечника, замена шаровой опоры, замена подшипника передней ступицы.
    7. Чистка и ремонт инжектора. В процессе эксплуатации авто, особенно при использовании некачественного топлива, внутри форсунок  образовываются отложения. Это приводит к повышенному расходу топливу, снижению эффективности работы двигателя, рывкам при разгоне, «чиханию» с  выхлопной трубы. Чистку рекомендуется производить каждые  10000-15000 км пробега. Существует два основных способа очистки инжектора – промывка специальной жидкостью и ультразвуковой. Промывку можно осуществлять без снятия форсунок. В этом случае к автомобилю подключается специальная установка к системе подачи топлива, через которую  в систему поступает промывочная жидкость. При ультразвуковой чистке форсунки снимаются и помещаются в ванну, где промываются с помощью эффекта кавитации. Квалифицированные мастера, учитывая особенности вашего авто, выберут оптимальный метод и качественно произведут чистку на профессиональном оборудовании. У нас вы можете произвести   диагностику и ремонт инжектора, диагностику и ремонт топливной системы,  замену и чистку топливных форсунок.
    8. Шиномонтаж. Автомобиль плохо держит дорогу,  нужно поменять резину, отбалансировать или залатать покрышку, отрихтовать диск  – во всех  этих случаях  вам необходим шиномонтаж. Мы производим все виды работ на  профессиональном оборудовании для колес любого радиуса.
    9. Замена тормозных колодок. Замена должна производиться  одновременно  на одной оси. Она необходима, когда степень износа накладок  достигает критического значения. О необходимости замены свидетельствует свист и скрежет при торможении. Мы производим замену передних  и задних тормозных колодок. В СТО «Рысь» имеется в наличии большой выбор тормозных колодок.
    10. Ремонт электрооборудования. Электроника – одна из важнейших составляющих  современного автомобиля, которая требует постоянного внимания. Стартер, генератор, аккумуляторная батарея, освещение, бензонасос, кондиционер и т.д.  – все это относится к электрооборудованию, за которым нужно постоянно следить. Наши автоэлектрики  являются профессионалами своего дела и помогут вам справиться с  возникшими неполадками.
    11. Ремонт КПП. Мы ремонтируем механические. На выполненные работы представляется гарантия.
    12. Аргонная сварка. Она применяется при работе с разными металлами. Наши мастера используют только современное оборудование и материалы. Мы гарантируем, что сварные швы смогут выдержать любую нагрузку, а перепады температур им будут не страшны.
    13. Каталог автозапчастей. Если нужной детали нет в наличии, вы  можете заказать ее в нашем каталоге. Также в ассортименте авто магазина смазочные материалы.

    На все виды услуг предоставляется гарантия. Ценовая политика СТО «Рысь» вас приятно удивит, несмотря на кризис, наши цены остаются лояльными. Квалифицированные менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и запишут на диагностику в удобное для клиента  время.
    Опытные мастера при первичном осмотре  грамотно диагностируют проблему и подскажут оптимальные способы ее решения. Для экономии вашего времени, у нас работает стол заказов автозапчастей разных производителей.
    Доверяйте профессионалам!

Гарантийные обязательства

Пятница, 23 Февраль 2018 10:00
  • Двигатель - 30 тыс. пробега или 1 год, при условии выполнения всех рекомендаций наших специалистов, касающихся вида выполняемого ремонта ДВС, а также при условии комплектации запчастями и материалами, предоставляемыми СТО «Рысь». Поддерживается гарантия при условии обслуживания двигателя и прохождении плановых ТО каждые 10 тыс. на автосервисе «Рысь» (15 тыс. пробега или 6 месяцев для транспорта коммерческого использования)
  • КПП (трансмиссия) - 20 тыс. пробега или восемь месяцев при условии полного выполнения рекомендаций наших специалистов, касающихся замены  узлов и деталей трансмиссии, а также  при условии комплектации запчастями и материалами, предоставляемыми отделом запчастей автосервиса  «Рысь» (10 тыс. пробега или 4 месяца для транспорта коммерческого использования)
  • Ходовая часть - 15 тыс. или шесть месяцев, при условии комплектации запчастями и материалами, предоставляемыми отделом запчастей автосервиса «Рысь». Поддерживается гарантия при условии проведения контрольной диагностики ходовой части каждые 5 тыс. пробега и выполнении всех рекомендаций по диагностике,  касающихся замены узлов и деталей подвески (5 тыс. пробега или 3 месяца для транспорта коммерческого использования)
  • Электрооборудование от 5-ти до 10-ти тыс., или от 2-х до 6-ти месяцев, в зависимости от вида ремонта и категории заменяемой детали, при условии проверки электрических цепей и полного выполнения рекомендаций по диагностике (на эл. лампы и предохранители гарантия не распространяется, товар проверяется при установке)                                         

           

           Обязательные условия: 

  • Полная гарантия поддерживается только  при условии использования запчастей и материалов, предоставляемых отделом запчастей автосервиса
  • Действует гарантия при условии полного выполнения рекомендаций по замене узлов и деталей на основании проведенной диагностики
  • Диагностика должна проводиться только специалистами автосервиса «Рысь»
  • Срок действия проведенной диагностики и диагностического листа 10 дней
  • Рекламации принимаются при наличии заказ-наряда и соблюдении технических норм эксплуатации автомобиля.
  • Для  транспорта коммерческого использования, срок гарантии уменьшен на 50% 

           Срок гарантии уменьшаются в зависимости от величины пробега, и времени эксплуатации автомобиля: 

  • на 10% - при сроке эксплуатации 8-10 лет или 150-200 тыс. пробега
  • на 20% -  при сроке эксплуатации более 10 лет или 200 тыс. пробега
  • на 50% -  при сроке эксплуатации более 20 лет или 350 тыс. пробега 

Ремонт ходовой на Троещине

Пятница, 29 Март 2013 01:03

 

 

 

 

 

    

    Ремонт ходовой на Троещине

     Ходовая часть автомобиля это совокупность сложных механизмов, которые играют ключевую роль в современных транспортных средствах. Она первой принимает на себя удары при эксплуатации автомобиля из-за огромной нагрузки во время езды, а также по причине неудовлетворительного состояния отечественных дорог.

     Автолюбителям следует помнить, что ходовая часть — самое уязвимое место в транспортном средстве и своевременная диагностика является необходимым условием при использовании автомобилей для обеспечения безопасности, надежности и продления срока службы авто.

     Качественная диагностика позволяет определить и исправить текущую или потенциальную поломку. Проведение диагностики подвески рекомендуется осуществлять после каждых десяти тысяч км пробега авто или же при малейшем шуме внизу автомобиля во время движения. Мелкие поломки, которые не устранены вовремя, в будущем могут привести к существенному повреждению автомобиля. Ни в коем случае не пытайтесь решить проблему самостоятельно, это может привести к необратимым последствиям.

     Как только у ходовой возникают неполадки, безопасность водителя, пассажиров и других участников движения оказывается под угрозой. Как же проявляются такие неисправности? Признаком неполадок могут быть посторонние стуки и шум во время движения, большой люфт руля, вибрация, неравномерный износ шин, усиление наклона кузова во время поворота, неуверенное управление автомобилем при высокой скорости, так называемое «бросание» и т.д. Если же вы заметили хоть один из этих признаков, незамедлительно обратитесь на СТО к квалифицированным мастерам. Устранить неисправность может только профессиональный автомеханик, не доверяйте автомобиль и свою безопасность, а может и жизнь, людям без надлежащей квалификации.

     Станция технического обслуживания "Рысь" профессионально производит ремонт ходовой на Троещине для любых автомобилей. 20-ти летний опыт работы, современное оборудование и команда профессиональных автомехаников позволяет нам оперативно выполнять ремонт транспортных средств на самом высоком уровне и по доступной цене. Опытные мастера предоставят вам высококачественную и грамотную консультацию. После предоставленных услуг вам будет предоставлен акт выполненных работ.

    СТО «Рысь» в своей работе использует только современное и сертифицированное оборудование по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Во время проведения диагностики мастера производят инструментальный осмотр таких составляющих автомобиля как: рулевые наконечники, шаровые, шрусы, сайлентблоки, амортизаторы, пружины амортизаторов, стойки, а также проверяют развал-схождение автомобиля и осуществляют визуальный осмотр других деталей.
    Если вы хотите сберечь свои нервы, время и сэкономить финансовые ресурсы — обращайтесь в СТО «Рысь». Помните, неисправность ходовой может стоить жизни. Ремонт ходовой Троещина — лучший вариант для ремонта, обслуживания и диагностики Вашего автомобиля!

Ремонт двигателя Троещина

Пятница, 29 Март 2013 01:03

 

 

 

 

 

    

    Ремонт двигателя Троещина

    К сожалению, со временем любой владелец авто сталкивается с необходимостью ремонта двигателя. Поломка двигателя является одним из самых неприятных моментов, который требует дополнительных финансовых и временных затрат, а также приносит ряд других неудобств. Срок службы двигателя зависит  в первую очередь от режима эксплуатации авто, своевременного технического осмотра и, конечно же, от правильного ухода.

    Для  его продления  следует придерживаться нескольких правил: заливать соответствующее масло и бензин, не ездить постоянно на высоких оборотах, а также на повышенной передаче и пониженных оборотах, своевременно менять масло, вовремя менять фильтры.

    Если у вас возник вопрос о том, нужен ли ремонт двигателя, то вам следует проанализировать такие его основные характеристики: степень снижения мощности, расход топлива, давление масла, компрессия.

    Большинство проблем, по статистике, решаются благодаря частичной разборке мотора. В случае изрядной степени износа цилиндров, владельцу автомобиля придется осуществлять капитальный ремонт двигателя. Он характеризуется необходимостью разборки блока цилиндров. Такой ремонт включает в себя замену колец, проточку, шлифовку коленвала и возможно замену поршневой группы.

    Необходимость в капитальном ремонте может быть вызвана масляным голоданием и как следствие очень сильным износом некоторых деталей либо же применением  несоответствующего масла (залипают кольца и снижается  компрессия). Также при использовании неверного типа топлива могут прогорать клапана.

    Ремонт двигателя Троещина – наши специалисты помогут вам в диагностике и устранение данной проблемы.

    При капитальном ремонте двигателя производится его полная разборка. Это довольно таки трудоемкий и дорогостоящий процесс и поэтому вне зависимости от причины ремонта следует исправлять неисправности по максимуму для продления срока эксплуатации двигателя.
Проверку и ремонт двигателя надлежит поручать только квалифицированным специалистам. Ремонт двигателя на Троещине производят только лучшие профессионалы своего дела.

Шиномонтаж на Троещине

Пятница, 29 Март 2013 01:03

 

 

 

 

 

     

    Шиномонтаж на Троещине

    Спустило колесо, приобрели новую резину, пришло время сменить  зимние покрышки на летние  -  с такими проблемами неоднократно сталкивается каждый автолюбитель. Поможет вам в этом наш шиномонтаж, шиномонтаж на Троещине.

    Установить  колеса  различного диаметра, монтаж или демонтаж  шин, подкачка колес воздухом или газом, вулканизация покрышек, балансировка  колес, ремонт камер или же покрышек с различными повреждениями, рихтовка или прокатка дисков  - вот  неполный перечень услуг, которые предоставляет  шиномонтаж на Троещине.  Все виды работ выполняются на современном высокотехнологичном и сертифицированном оборудовании.

    Некоторые задаются вопросом -  можно ли смонтировать самостоятельно шину на диск. Наш ответ однозначен - не рекомендуется это делать самому,  монтаж следует доверить специалистам, которые имеют специальные навыки и оборудование. Шиномонтаж на Троещина поможет вам в этом.

    Для чего производится балансировка шин?

    Правильно отбалансированные шины дольше прослужат и обеспечат безопасную и  комфортную езду. Балансировка помогает устранить побочные эффекты дисбаланса колес:  износ протектора, "биение" руля, плохая управляемость автомобиля, повышенный расход топлива и т.д. Эту процедуру следует обязательно делать при установке новой резины, смены летних покрышек на зимние, устранении повреждений диска или же покрышки, регулировки  развал-схождения. В таком случае ваши колеса прослужат вам дольше.
    Балансировка колес производится на специальном оборудовании, желательно каждые 10 тыс. пробега. Дисбаланс устраняется с помощью балансировочных грузов, которые крепятся на самом колесе.

    Время от времени следует проверять давление воздуха в колесах. Эта процедура, занимающая  всего несколько минут времени,  является важной для  безопасности движения и продления срока службы ваших покрышек. Рекомендуется осуществлять раз в две недели. При желании, можно накачать колеса газом. Это имеет ряд преимуществ: улучшение управляемости автомобилем, предотвращение износа шины и коррозии диска,  стабильное давление, сокращение тормозного пути и т.д.

    Специалисты шиномонтажа на Троещине  ответят на интересующие вас вопросы, качественно и в  сжатые сроки осуществят все виды работ. Ни гвоздя ни жезла!

 

 

 

 

  

     

     Ремонт инжектора, чистка инжектора Троещина

     Вне зависимости от марки бензина, который вы используете в своем авто, во время работы двигателя на  элементах топливной системы  - форсунках (инжекторах),   впускных клапанах, топливной рампе  появляются загрязнения в виде смолянистых и коксообразных отложений.  Основными признаками такого загрязнения являются увеличенный расход топлива, снижение мощности, динамики разгона, неустойчивая работа на холостом ходу, хлопки в выпускной системе и т.д. Чистка инжектора должна производиться раз в 30000 км.

     Существует несколько различных способов промывки инжектора. Самым простым и дешевым - купить специальную промывочную жидкость и сделать это самостоятельно, залив ее в бензобак. Но кроме дешевизны использования, такой метод имеет множество недостатков -  так как кроме грязи, разъедаются и   отложения, находящиеся внутри  бензобака. Вся эта грязь проходит по топливной системе и может привести к выходу из строя электронасоса или же самого инжектора. Поэтому мы советуем все же обратиться к специалистам. Чистка инжектора на Троещине поможет вам в этом.

  • Ультразвуковой способ применяется при запущенных стадиях загрязнения форсунок. Очистка  форсунок осуществляется ультразвуком. Форсунки погружаются в  специальный ультразвуковой аппарат, во время работы которого происходит очистка от  различных отложений на их поверхности. 
  • Химичиская очистка: к автомобилю подключается специальное устройство, позволяющее имитировать работу топливной системы. И  при отключении подачи топлива двигатель работает на холостом ходу на сольвенте - специальной промывочной смеси. При данном способе  чистится практически вся топливная система, что немаловажно для правильной работы двигателя.

     Какой же способ является наиболее качественным?

     Специалисты нашего центра сходятся во мнении, что они дополняют друг друга. Так как при  химической чистке растворяются более мягкие (смолянистые) частицы, а при ультразвуковом  способе более твердые (коксообразные).  До и после очистки мы можем продиагностировать работу форсунок  на специальном стенде, который также используется при ремонте инжектора.
     Также рекомендуется одновременно с чисткой инжектора произвести очистку дроссельной заслонки,  на которой  со временем  образуются  коксообразные отложения,  что может привести к нестабильной работе двигателя. Ремонт инжектора Троещина – лучший автосервис для вашего автомобиля!

Автомобильные кондиционеры

Вторник, 04 Июнь 2013 00:00

 

 

 

 

 

 

      Автомобильные кондиционеры

      В настоящее время в большинстве автомобилей установлен кондиционер. Он давно уже перестал быть роскошью и присутствует  даже во многих  авто эконом класса. Как и любой механизм, автокондиционер иногда ломается.  Для продления срока службы следует его правильно эксплуатировать, вовремя  диагностировать, заправлять, а в случае необходимости своевременно произвести ремонт кондиционеров.

Несколько советов по эксплуатации автокондиционера:

  • Во время работы кондиционера следует держать окна закрытыми.
  • Кондиционер снижает запотевание стекол в салоне, поэтому иногда можно включать кондиционер и печку одновременно.
  • В кондиционере вместе  с фреоном используется также масло, поэтому даже в холодную пору года следует хотя бы раз в неделю запускать его на 5-10 минут, чтобы избежать пересыхания.
  • Заправка кондиционеров производится фреоном. Производить такие работы должны только профессионалы на специально оборудованных станциях. Как правило, они адаптированы для всех видов авто. Перед заправкой необходимо произвести диагностику.  В нее входит: проверка количества хладагента в системе, проверка герметичности системы, а также поиск места утечки (при потребности).
  • Заправка кондиционеров должна осуществляться регулярно, так как при недостаточном количестве фреона повышается расход топлива, возможен перегрев и поломка компрессора.

Как же узнать, что ваш кондиционер нуждается в дозаправке?

      Основные признаки -  уменьшение мощности охлаждения и обледенение труб наружного блока. Если у вас новый недавно купленный автомобиль, то таковой потребности нет, так как полную заправку производит завод изготовитель. Но в любом случае желательно производить диагностику раз в год, лучше всего весной перед наступлением жаркого сезона. Не стоит пытаться отремонтировать или заправлять кондиционер своими силами, лучше это доверить профессионалам.
      Если же у  вас перестал функционировать кондиционер, его ремонт следует производить в специализированном сервисном центре, где имеется  соответствующее оборудование. Ремонт кондиционеров Троещина поможет вам в этом. У нас осуществляется ремонт компрессоров, конденсаторов, диагностика и устранение негерметичности системы, а также другие виды работ.
      Заправка кондиционеров Троещина - у нас работают квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с разными видами кондиционеров. Диагностика неисправности осуществляется на современном оборудовании и предоставляется гарантия качества.